Follow by Email / Подписка на обновления блога

24 ноября 2009 г.

В четверг начинает работу выставка. Приходите, будет интересно!

Эти мальчишки - мои любимчики.

они такие разные и похожие одновременно: каждый довольно тяжёленький; каждый умеет притворяться, что способен стоять на ногах; у каждого одежда очень тщательно сделана.
У Большого -  помпоны, воротник и заплатки - из отпринтованных фантиков от конфет с мишками, много кружав,комбез застёгивается на маленькие пуговки.




У Маленького тоже все по-настоящему: застегивающиеся манжеты, шлем со всеми "штучками", пристегивающиеся очки.



А вот разница в росте у них такая. У одного рост 45см, а у другого - 20см.

Вообще-то я всех своих люблю. Вот они сидят, готовые участвовать в выставке.


Здесь ещё бегемотиков не хватает - не поместились в кадр.
А вот и наше приглашение.
Приходите на ВЫСТАВКУ
Мы будем ждать вас /

12 комментариев:

Татьяна комментирует...

Ой-ой!!!!!!! Вот того, на верхней полочке, в колпачке!!! И девчушку в розовом пальто!))))) Они просто просятся ко мне домой - я же вижу!))))))

Замечательная компания! Радует глаз и греет сердце))

Фея комментирует...

Как мне нравятся Ваши мишки и зайки. Если б была возможность обязательно сходила бы на выставку, но увы... У меня на рабочем столе стоит Ваша заставка. Желаю успеха на выставке!!!

Lost bears комментирует...

Какие же они хорошенькие! Не терпеться посмотреть на них в живую.

Фаня комментирует...

Елена! Столько красоты в одном месте!!! СУПЕР! Все мишки замечательные! Я даже выделить никого не могу, потому что ВСЕ безумно нравятся! Благодарю за радость и красоту!
А одежда всегда выполнена безупречно, как говорит моя подруга: придраться не к чему. А зачем придираться? Любоваться надо. И все! :)

lenal комментирует...

Лена! Какой у мишек взгляд глубокий!! Какие они миленькие!
УДАЧИ на выставке!!!

Оля-цветочек комментирует...

Мамочки, какие же они замечательные!!! Дар речи потеряла...

Елена (weinbaeren) комментирует...

Спасибо, что поддержали моих мишек своими добрыми комментариями!

All Bear комментирует...

I love the photograph of them all together Eleana, such wonderful work!

Елена (weinbaeren) комментирует...

thanks!
as two generations, two different lives ...

Анна комментирует...

Лена ,просто очень и очень нравятся ВСЕ!!!Ты Мастер,спасибо за такую красоту....)))

Irina Lee, Ukraine комментирует...

Елена, здравствуйте!
Работы Ваши чудесные. Душевные, с тонким вкусом и великолепно выполнены. Спасибо,- это удовольствие

Marijke van Ooijen комментирует...

Hello,

Your bears are very beautiful.
I am in love whit your style..

Sweet greetings,
Marijkexxx