20 октября 2009 г.

про музей STEIFF

А расскажу-ка я про музей Steiff.
Он находится в г. Geingen (Германия).
Выглядит он так.



У музея есть программа посещения.



Сначала все организованно идут на мини-спектакль, в котором рассказывается про то, кто такая Маргарет, и как она жила.
                                                              ...
                                        почитать и посмотреть дальше

Голос за сценой рассказывает, а в это время вещи, предметы мебели двигаются, переставляются, словно человек-неведимка находится в комнате... Спектакль длится минут 10.


Потом все зрители проходят в "мастерскую" племянника Маргарет.
Куча инструментов, рисунков...Этот молодой человек очень серьёзно подходил ко всему, даже к придумыванию игрушек.

Затем для всех организуют небольшое приключение: посетители отправляются искать пропавших мишек Тедди.


В конце этого интерактивного спектакля оказывается, что Тедди разбрелись по свету, и в каждой стране есть мишки Steiff/

После всего этого начинается "свободное посещение".



Можно узнать, в какой последовательности делается мишка.


Увидеть тётенек, которые тут же сидят и делают каких-то зверюшек Steiff.





Посмотреть выставочный зал фирмы Steiff. Там кроме мишек, много всякого другого.





И в заключении посетить магазин при музее.





А вот ссылка на этот музей.

...фото не очень много, потому что в музее фотографировать-то нельзя...

2 комментария:

Наталья (Бусенок) комментирует...

Я в этом музее была в прошлом году, в декабре. Волей обстоятельств оказалась в Ульме, а музей совсем рядом, киломметрах в 20 от Ульма. Не могла я упустить такую возможность! Провела в музее несколько часов, уходить не хотелось...В комнате Маргарет Штейф летают листочки, открываются дверки шкафа, строчит швейная машинка....Из мастерской племянника, все посетители поднимаются вверх на платформе-лифте. Т.е. стоишь, слушаешь (правда я по немецки не понимаю, мне переводила сопровождавшая меня знакомая, поэтому я больше глазами внимала) и вдруг начинаешь подниматься на верх.....Можно бесконечно ходить по залам, рассматривать игрушки....они невероятные! При мне, работницы шили ежиков.
А еще недалеко от музея есть магазин, где продают игрушки от фабрики. И в этом музее я купила замечательнейший белый мохер по ооочень смешной цене.

Chesnochok комментирует...

Здорово как!!! Тоже очень захотелось там побывать)))